Будь в моей власти!

Как Valve и обещали на той неделе, вчера они выпустили обновление в Тестовую версию игры, а сегодня в Обычную, с небольшими исправлениями которых не было в тестовом обновлении.

Сегодня ты захочешь спасть с включённым светом, потому что Shadow Demon вернулся.

В сегодняшнем обновлении вы как обычно найдёте исправления и новые функции, включая новые изменения в соответствии с 6.74 версией Dota и возможность разделить контроль над юнитом с друзьями по команде.

[cut]

Спасибо всем, кто зашел в Тест версию, и помогли нам протестировать это обновление.

[cut]

Весь список изменений здесь.

GAMEPLAY

- Добавлен Shadow Demon!

- Добавлены изменения из первой доты версии 6.74 (турнирная версия получит их лишь через неделю).

- Даст начал действовать на неуязвимых к магии юнитов.

- Теперь можно отключать помощь.

- Снова поправлено определение убившего героя, когда убийство совершала иллюзия.

- Bane: Nightmare больше не кастуется на неуязвимых юнитов.

- Bounty Hunter: Jinada перестала действовать на дружеских юнитов и вышки.

- Broodmother: Insatiable Hunger наконец можно снимать Purge эффектом (от Diffusal Blade, Demonic Purge Shadow Demon'а, Unstable Current и т.д.).

- Broodmother: Исправлена небольшая нехватка урона от Incapacitating Bite (2/4/6/8).

- Pudge: Хук будет попадать по целям под эффектом Nightmare.

- Silencer: Исправлен баг, при котором герой не получал интеллект с помощью Last Word, когда герой умирал от Торнадо .

- Warlock: Голема стало возможно толкать force staff'ом.

- Сетка Dark Troll Warlord (нейтрал) теперь показывает невидимых юнитов, если попадает на их.

- Кнопка "Grab All" (Взять всё) теперь правильно работает для курьера и не препятствует перемещению предметов вручную.

[line]

UI

- Добавлена поддержка copy + paste.

- Рецепт летающего курьера теперь имеет небольшой кд, чтобы игрок не мог случайно купить его дважды.

- Ауры предметов (Basilius, Aquila) теперь отображаются в виде иконки бафа на их владельце.

- Теперь часть любого предмета нельзя продать прямо после сборки, таким образом получив и предмет и деньги с продажи.

- Исправлен escape, не закрывался игровой чат.

- Игры в Матчмейкинге, кооперативе и лобби теперь имеют серверный приоритет над одиночной игрой против ботов.

- Исправлена ошибка при копировании текста из других приложений в Dota 2.

- Исправлена мини-карта, больше не показывает неисследованное.

[line]

AUDIO

- Исправлен баг, при котором многие звуки от соперника были слышны, несмотря на туман войны.

- Исправлен не подключавшийся звук, при сворачивании Dota 2.

[line]

БОТЫ

- Добавлена возможность выбора сложности для кооперативного режима.

- Боты теперь просто ужасно добивают крипов на маленьких уровнях сложности.

- Исправлен баг, при котором боты не контролировали призванных существ, вроде тварей из Некрономикона.

- Боты, получающие урон от невидимого юнита (радианс, Ion Shell ), теперь будут определять, что враг рядом.

- Боты теперь умеренно опасаются урона от радианса.

- Боты будут поднимать Сыр/Аегис/Рапиру, даже если рядом находятся настоящие игроки (под контролем человека), но только, если игрок не поднимет их в течение 3 секунд.

- Серьезно изменено поведение под вражеским фонтаном.

- На легком уровне боты не будут сбивать канальные заклинания станами, пытаться увернуться от спелов и пушить более, чем 3 героями.

- На средней сложности боты не будут пушить более, чем 4 героями.

- Когда вы играете на Windrunner, вам не будут постоянно пытаться сбить Power Shot.

- Боты теперь будут стараться избежать EMP , стену Dark Seer'а и хроносферу Void'а.

- Добавлено немного рандома в точку сбора ботов для ганка/роуминга, чтобы они не толпились на одном месте.

- Боты стали правильно воспринимать неуязвимые башни и делать на них ТП. Кроме того, расчет опасности ТП ради защиты товера изменен и боты не будут настолько суицидальны.

- Если нужно дефить вышку, а свитка ТП нет, то боты будут склоняться к его покупке в боковом магазине вместо возврата на базу.

- Теперь фарм нейтралов происходит корректно.

[cut]

Здесь перечень изменений которые затронули Dota 2.

ГЕРОИ

Alchemist

- Броня + 1

- Урон от стана увеличен с 120/180/240/300 to 130/200/270/340

Batrider

- Бомбочка теперь целенаправленное аое заклинание. (Теперь не взрывается касаясь всего на своём пути а летит в указанную облась и потом взрывается)

Bone Fletcher

- Бонус урона с ульты увеличен с 4/6/8% до 5/6.5/8% здоровья съеденого моба

- Бонус здоровья с ульты так же увеличен с 50/60/70% до 50/65/80%

Clockwerk

- Урон и сжигание маны у кога клокверка при отталкивании вражеского героя увеличен с 55/70/85/100 to 60/90/120/150

Crystal Maiden

- Радиус ульты увеличен на 100, добавлены ледяные взрывы, чтобы вероятность получения урона в опр. области оставалась той же

Dark Seer

- Иллюзии ульты получают 300% урона (было 250%)

- При покупке Аганима ульта не создаёт иллюзии союзников

- Теперь при покупке аганима вражеские иллюзии наносят вместо 70/80/90% урона 100/120/140%

Doom Bringer

- Урон ньюка( ЛВЛ Death) увеличен с 250 to 275

Drow Ranger

- АоЕ сайленса увеличен с 275 to 300

Enigma

- Теперь с Блэкхола нельзя выталкнуть находящихся в нём героев

Furion

- Манакост ульта увеличен с 150/175/200 to 150/200/250

- Манакост телепорта теперь не уменьшается со временем а всегда 50 маны

Invoker

- Урон метеора увеличен с 80+Exort*30 to 80+Exort*35

- Время приземления метеора уменьшено с 1.5 to 1.3

- ЕМП теперь не попадает по неуязвимым/поднятым в воздух героям

- ЕМП кулдаун увеличен с 25 до 30 сек

- Урон от Сан страйка теперь чистый (не уменьшается ни чем)

- Теперь Сан страйк подсветит область в которую он был направлен перед взрывом

- Кулдаун Торнадо увеличен 25 to 30 seconds

- Урон Торнадо уменьшен с 77.5+(Wex+Quas)*23 to 70+(Wex+Quas)*20

Juggernaut

- Во время ульты джаггернаут теперь орел с близорукостью и видит на целых 200 птичьего радиуса

Kunkka

- АоЕ Торрента увеличен 200 to 215

- Кулдаун метки уменьшен с 20 to 16 seconds

- Ульт теперь станит не на 1.2 а на 1.4 сек

Lina

- Бонус атак спида с пассивки увеличен с 30/40/50/60 to 40/50/60/70

- Бонус мувспида с пассивки увеличен 3/4/5/6 to 4/5/6/7%

Lion

- Кулдаун хекса увеличен с 13 to 15

- Манакост хекса увеличен с 110/140/170/200 to 125/150/175/200

- Длительность хекса увеличена с 1.25/2/2.75/3.5 to 1.75/2.5/3.25/4

Morphling

- Перекачка теперь даёт 3/4/5/6 agility и strength

- Волна теперь должным убразом уклоняется от снарядов

Necrolyte

- Урон с ауры увеличен с 0.5/0.7/0.9/1.1 to 0.6/0.8/1/1.2

- Когда мы становимся Садистом 4 уровня мы получаем за убийсто 60 маны а не 48 как раньше

Puck

- Теперь во время перемещения в орб, снаряды запущенные в пака мисают

- УБРАН АВТОКАСТ АСТРАЛА

- УБРАН МАНАКОСТ АСТРАЛА

- Длительность астрала увеличена с 3 до 3.25 секунды

- Теперь при грейде ульты аганимом её манакост остаётся прежним

Pugna

- Дальность каста астрала увеличена с 550/600/650/700 to 700

- Урон ульта увеличен с 100/150/200 to 120/160/200 (и с Aghanimом с 175/225/275 до 180/240/300)

Queen of Pain

- Урон при самом попадании шишки увеличен с 50/70/70/100 to 50/75/100/125

Razor

- Урон от пассивки увеличен с 40/60/80/100 to 40/70/100/130

Shadow Fiend

- Necromastery теперь даёт 6 урона за убийство героя (вместо 1)

- Necromastery максимальное количество душ увеличено 8/16/24/32 to 12/20/28/36

Sniper

- Теперь головы врагов сильней реагируют на попадание в них с 30/30/40/50 to 30/40/50/60 урона

Storm Spirit

- Теперь при юзании ульты Шторм корректно эвэйдит всякие скиллы.

Tinker

- Длительность марша гоблинов увеличена с 5 до 6 секунд

Viper

- Урон ядом от пассивки увеличен с 6/12/18/24 to 10/16/22/28

- Теперь от пассивки випера нельзя умереть

Warlock

- Урон от ауры огня голема увеличен с 20/30/40 to 30/40/50 в сек

- длительность действия хилки/нюка увеличена 8 to 9 сек

[line]

ПРЕДМЕТЫ

Animal Courier

- Курьер теперь стоит не 150, а 170

Bloodstone

- ХП реген увеличен на 1

Ethereal Blade

- Замедление при применении теперь не 60%, а 80%

Eye of Skadi

- Длительность замедления увеличена с 2/4 (range/melee) to 3/5

Flying Courier

- Летающий курьер теперь стоит не 200, а 220

Mjollnir

- Теперь эффект итема можно каставать не только на героев но и на юнитов

Tranquil Boots

- Теперь можно разложить

- Количество порций урона перед поломкой увеличено с 3 to 4

- Хил эффект увеличен с 150 до 170

Sange & Yasha

- Теперь можно разложить

Veil of Discord

- Длительность дебафа увеличена с 15 до 20 сек

[cut]

Обзор героя от DotaCinema:

[cut]

Источник 1.

Источник 2.